gototopgototop
   blind
Памятные даты
Календарь
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
Сейчас на сайте
admin

Документы

Памятка для родителей по безопасности ребенка на дороге

Уважаемые папы и мамы!

Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.

Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.

1.   Никогда не спешите на проезжей части, переходите дорогу только   размеренным шагом.

2.   Не разговаривайте при переходе дороги, как бы интересна не была тема беседы, тогда ребенок поймет, что нельзя отвлекаться при маневре перехода.

3.  Никогда не переходите дорогу наискосок, не говоря уже о перекрестках. Покажите, что правильный и соответственно безопасный переход — только строго поперек дороги.

4.  Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы Вы не спешили. Это не только разовая опасность. Без Вас он сделает тоже самое.

5. Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где Вам надо, а там, где есть переходы.

6.  При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми, чтобы проконтролировать дальнейшее передвижение ваших детей.

7.   Постоянно обсуждайте с ребенком возникающие ситуации на дорогах, указывая на явную или скрытую опасность.

8.   Особенно обращайте внимание на двигательную память детей: остановка перед переходом, поворот головы налево, направо для оценки ситуации на дороге; все должно быть зафиксировано ребенком, чтобы он, в случае необходимости мог скопировать Ваше поведение. Сформируйте обязательно твердый навык — сделал первый шаг на проезжую часть, поверни голову и осмотри дорогу в обоих направлениях.

9.  Никогда не выходите на дорогу из прикрытия в виде машины или кустарника, тем самым, показывая плохую привычку неожиданно появляться на проезжей части.

10.  Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающихся видов транспорта, для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина или мотоцикл смогут доехать до Вас.

11.  Обращайте внимание на обманчивость пустынных дорог, они не менее опасны, чем оживленные. Не ожидая встретить на ней опасность, человек подвергает свою жизнь еще большей опасности.

12.   Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение, играющее огромную роль при переходе улицы, у ребят с ослабленным зрением развито слабее. Приучите их чаще поворачивать голову для оценки ситуации на дороге.

Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит, прежде всего, от нас, взрослых.

НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА ДИСЦИПЛИНИРОВАННОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА УЛИЦЕ, СОБЛЮДЕНИЮ ИМ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ!

В дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

  •   Без взрослых выходить на дорогу нельзя!
  •   Дорога предназначена только для машин, для пешеходов есть тротуар!
  •   Переходить дорогу можно только по пешеходному переходу, при зеленом сигнале светофора!
  •   Нельзя перебегать дорогу не на переходе и перед близко идущим транспортом!
  •   На остановках общественного транспорта нужно подождать, когда автобус, трамвай, троллейбус отъедет, только тогда можно переходить дорогу!

Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если знакомить его с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво, используя ситуации на улице, во дворе, на дороге.

НИКОГДА САМИ НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

ПОМНИТЕ!

Ребенок учится законам улицы, беря пример с ВАС — родителей! Уберечь ребенка от беды на дорогах — долг взрослых.

Практическое обучение детей наблюдению за дорожной ситуацией должно проводиться родителями с первых совместных прогулок на улице. Многократное наблюдение ситуаций и тренировка движения помогут привить детям необходимые навыки безопасного поведения на улице. Весьма удобно для этих целей использовать путь в детский сад, школу и обратно.

читать полностью ...

 

 

ПАМЯТКА для воспитанников.

«Правила безопасного поведения на водных объектах в осенне-зимний период»

        Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей. Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину. Такое состояние льда представляет собой УГРОЗУ!

Главное правило: детям НЕЛЬЗЯ БЫТЬ на льду (на рыбалке, катание на лыжах и коньках) без присмотра ВЗРОСЛЫХ.

Правила поведения на льду:

  1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
  2. При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.
  3. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
  4. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
  5. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).
  6. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
  7. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.

читать полностью ...

 
Титульный лист Устав (последняя страница)

Утверждён:

Постановлением Администрации Некоузского муниципального района "17" июня 2015 г. № 511

 

 

 

 

 

 

УСТАВ
муниципального дошкольного образовательного учреждения Мокеевского детского сада

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Мокеевский детский сад (далее - Учреждение) создано на основании постановления Администрации Некоузского района от 25.09.1995 г. № 251 «О проведении государственной регистрации»

1.2. Новая редакция Устава принята в связи с необходимостью приведения Устава Учреждения в соответствие  с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.3. Полное наименование Учреждения:

муниципальное дошкольное образовательное учреждение Мокеевский детский сад.

Сокращенное – МДОУ Мокеевский ДС.

1.4. Организационно-правовая форма –  учреждение.

Тип учреждения: бюджетное.

Тип образовательной организации: дошкольная образовательная организация.

1.5. Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

1.6. Учредителем  и собственником имущества Учреждения является Некоузский муниципальный район.

1.7. Функции и полномочия Учредителя Учреждения от имени Некоузского муниципального района осуществляют:

Администрация Некоузского муниципального района (далее- Учредитель) в части полномочий не указанных в разделе 2 настоящего Устава;

отдел образования Администрации Некоузского муниципального района (далее – Учредитель) в  соответствии с переданными полномочиями,  указанными в разделе 2 настоящего Устава.

1.8. Функции  и  полномочия  собственника  имущества    Учреждения от имени Некоузского муниципального района осуществляет Администрация Некоузского муниципального района в лице управления имущественных и земельных отношений Администрации Некоузского муниципального района в соответствии с переданными полномочиями.

1.9. Место нахождения Учреждения (адрес, по которому расположен единоличный исполнительный орган - заведующий):

Российская Федерация, 152701, Ярославская область, Некоузский район, с. Мокеиха, ул. Пограничная, д. 2.

Подробнее...

 
Титульный лист

УТВЕРЖДАЮ:
заведующая муниципального
дошкольного образовательного
учреждения Мокеевского
детского сада Сергина С.А

 

  

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о  доступе педагогических работников к информационно - телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности разработан на основании следующих документов: - Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящий нормативный акт определяет порядок доступа педагогических работников; - к информационно-телекоммуникационным сетям, - к базам данных, - к учебными методическим материалам, - к музейным фондам, - к материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.
1.2. Доступ педагогических работников к вышеперечисленным ресурсам осуществляется в целях получения ими информации и качественного осуществления педагогической, научной, методической или исследовательской деятельности.
1.3. Настоящее Положение доводится руководителями структурных подразделений до сведения педагогических работников при приеме их на работу.

2. ПОРЯДОК ДОСТУПА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

2.1. к информационно-телекоммуникационной сети (Интернет, корпоративной информационно-телекоммуникационной сети ЮРГТУ (НПИ) локальным сетям структурных подразделений):
2.1.1 Доступ педагогических работников к информационно- телекоммуникационной сети Интернет осуществляется;
- с персональных компьютеров (ПК) подразделений, подключенных к сети Интернет, в пределах установленного лимита на входящий трафик, а также возможности подразделений по оплате трафика.

 

читать полностью ...

 
Титульный лист

УТВЕРЖДАЮ:
заведующая муниципального
дошкольного образовательного
учреждения Мокеевского
детского сада Сергина С.А.

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели педагогических работников

I.      Общее положение
1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) - это локальный нормативный акт, регламентирующий в соответствии с Трудовым кодексом РФ (далее – ТК РФ) и иным федеральным законодательством соотношение учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели и учебного года с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Мокеевском детском саду (далее – Учреждение).
1.2. Действие Положения распространяется только на работников Учреждения, чьи должности относятся к педагогическим: воспитатель, музыкальный руководитель, педагог-психолог,  учитель-логопед, учитель-дефектолог, инструктор по физической культуре.
1.3. Во всём, что по каким-то причинам осталось неурегулированным Положением, или его нормы войдут в противоречие с федеральным законодательством, то работодатель и педагогические работники применяют соответствующие нормы законодательства РФ.
1.4. Положение основано на законодательных нормативных актах Правительства России: ст.47 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказе Минобрнауки РФ от 24.12.2010г. № 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы на ставку заработной платы) педагогических работников», приказе Минобрнауки РФ от 27.03.2006г. № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха  педагогических и иных работников образовательных учреждений».
1.5. Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, определяется Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, трудовым договором, графиками работы и расписанием занятий в соответствии с требованиями трудового законодательства и с учетом особенностей, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

 

читать полностью ...

 
Еще статьи...