gototopgototop
   blind
Памятные даты
Календарь
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
Сейчас на сайте
admin

Копилка

Родительское собрание «Как ребёнку справиться с эмоциями»

(младшая-средняя группа)

Воспитатель: Забайкина Н.Н.

Протокол № 1 родительского собрания

младшей-средней группы

«23» сентября 2016 года

Тема: «Как ребёнку справиться с эмоциями»

Присутствовало: 8 человек

Отсутствовало: 4 человека

Приглашённые: ----------

Повестка:

  1. Выступление воспитателя «Эмоции ребёнка и что их вызывает».
  2. Психологический тренинг для родителей.
  3. Индивидуальные консультации.

Решение родительского собрания:

  1. Поддерживать ребёнка в ситуациях волнения и неудачи.
  2. Выполнять упражнения, чтобы научиться контролировать свои эмоции и научить этому ребёнка.

Цели:

  • Помочь родителям справляться с эмоциями своих детей.
  • Познакомить родителей с техникой саморегуляции.

Ход собрания

1. Выступление воспитателя «Эмоции ребёнка и что их вызывает»

- Уважаемые мамы, папы и бабушки! Каждому из нас хочется, чтобы наши дети выросли здоровыми и счастливыми, чтобы они умели радоваться окружающему миру и успешно прожитому дню, чтобы они были уверены в своих силах и умели бороться с трудностями, стойко переносили удары судьбы, сохраняли душевное спокойствие в самых непредвиденных ситуациях.

Проявление умения бороться с трудностями начинается с первых дней жизни ребёнка. Но иногда, пытаясь максимально защитить своё дитя, мы лелеем и оберегаем его, предупреждаем его желания и потребности, стараемся максимально облегчить его жизнь. Этим мы, взрослые, наносим вред его психике, «ломаем» его эмоциональную сферу. Ребёнок, поставленный в такую ситуацию, не развивается эмоционально, не умеет справиться со своими эмоциями, не учится бороться с трудностями жизни и решать возникающие проблемы. Это сказывается на учебных результатах, на общении со сверстниками и взрослыми. Неумение жить в гармонии с собой приводит к нарушениям физического здоровья, различными заболеваниями.

Наши дети не всегда умеют радоваться и огорчаться, проявлять волю и характер в достижении цели. Чем раньше мы об этом заговорим, тем быстрее сможем помочь справиться со своими эмоциями и развивать их в нужном направлении.

Сегодня мы вынесли на обсуждение вопрос: «Как помочь ребёнку справиться с эмоциями?».

- Что такое эмоция? (Ответы родителей.)

- Эмоции – это внутренние переживания человека. Эмоции выражают отношение человека к складывающимся или возможным ситуациям и носят ситуативный характер.

Читать полностью ...

 

От пещеры до избы (октябрь)

просмотреть презентацию

Цель:

  •   Формировать представление о строении русской избы, о её внешнем и внутреннем убранстве.

Задачи:

  •   Познакомить детей с устройством русской избы.
  •   Познакомить с многообразием предметов домашнего обихода, их названиями и назначением.
  •   Расширять словарный запас: сруб, изба, лавка, сундук, чугун, ухват и др.
  •   Развивать творческие способности детей.
  •   Развивать память, коммуникативные навыки.
  •   Развивать интерес к художественной литературе.
  •   Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, навыки сотрудничества в совместной работе.

Предполагаемый результат:

  •   Дети получат обширные знания об истории крестьянского жилища – избы, об её устройстве.
  •   Познакомятся со старинными предметами домашнего обихода.
  •   Словарный запас обогатится названиями предметов русского быта.
  •   Познакомятся с новыми произведениями художественной литературы.
  •   Изготовят макет «Русская изба».
  •   Изготовят совместно с родителями макет дома для выставки «Дом, в котором я живу».
  •   Мини-музей «Русская изба» пополнится новыми экспонатами.
  •   Будет составлена картотека загадок, пословиц и поговорок о старинных предметах домашнего обихода.
  •   Оформлен альбом «Русский быт».

Читать полностью ...