gototopgototop
   blind
Памятные даты
Календарь
Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
Сейчас на сайте
admin
Титульный лист

Утверждаю:
Заведующий МДОУ
Мокеевский ДС
Сергина С.А.

 

 

 

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Мокеевский детский сад

Образовательная программа

 

Структура:

  • Целевой раздел:
    • Пояснительная записка
    • Планируемые результаты
  • Содержательный раздел:

2.1. Описание образовательной деятельности
2.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы

  • Организационный раздел:

3.1.Материально-техническое обеспечение Программы
3.2. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания
3.3. Распорядок дня
3.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
3.5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
3.6. Психолого-педагогическое условия реализации  ООП
3.7. Кадровые условия реализации ООП
3.8. Финансовые условия реализации ООП

  • Приложения

1. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.2. Планируемые результаты

  •  
    • Пояснительная записка

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования к осуществлению образовательной деятельности по  основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (ФГОС, Приказ от 30.08.2013г. № 1014).
За основу взята общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».
Цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств
и  задачи реализации Программы:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период  дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений  с  самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных  ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и состояния здоровья детей;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
    •  Планируемые результаты:

читать полностью ...